Напишите нам и получите скидку на организацию свадьбы!

Организация свадеб в Москве. Идеальный свадебный организатор в 2020 году

В сфере свадебных услуг также, как и в любом другом бизнесе существуют свои профессионалы – это свадебные организаторы! Если Вы хотите, чтобы Ваша свадьба запомнилась Вам и оставила в сердце только приятные впечатления, то наша команда поможет Вам в этом. Что значит организовать и провести идеальную свадьбу, как проходит подготовка к свадьбе и какое место в этом процессе занимает свадебное агентство мы расскажем ниже.

Организация свадьбы:

Этап I: Знакомство

Работа свадебного организатора начинается непосредственно на первой встрече с Вами. Мы внимательно выясняем детали, пожелания, задаём вопросы, узнаем Ваши взгляды, мечты и возможности. Слышим, что Вы хотите и чего точно не хотите видеть на своей свадьбе. Каждая пара - огромное вдохновение и бюджет тут не причем. Ваша свадьба – это про Вас, она должна быть неповторимой и иметь Ваши черты и характер.

Первая встреча со обычно занимает не более двух-трех часов. Мы можем посоветовать что-то сразу или взять паузу для подготовки и обдумывания концепции и предложения для организации вашей свадьбы в 2020 году.

Этап II: Подготовка к свадьбе

Этап подготовки у свадебного организатора (свадебного распорядителя) занимает от двух недель до года, все зависит от того за какое время до назначенной даты Вы обратились к нам. Мы рекомендуем обращаться не менее, чем за три месяца до свадьбы, но и за две недели успеем организовать для Вас прекрасный праздник, просто придется работать круглосуточно. За это время наша команда работает над идеальными составляющими Вашей свадьбы:

  1. Ваш образ: организатор обладая огромным опытом проведения свадеб помогает выбрать свадебное платье, наряд для утра невесты, костюм жениха, необходимые свадебные аксессуары, рекомендует проверенного стилиста-визажиста, а также проводит репетицию Вашего образа.
  2. Свадебное утро и фотосессия: организатор свадьбы помогает выбрать место, где будут проходить сборы жениха и невесты, фотографа, видеографа, место для организации свадебной фотосессии, также мы совместно с другими специалистами создаем декорации и антураж, организуем транспорт для молодоженов.
  3. Выездная церемония: наша команда подбирает место выездной регистрации, музыку, регистратора, текст, прописывает полный сценарий. Мы продумываем концепцию, декор и все необходимые мелочи.
  4. Банкет: подбираем место для проведения банкета, ведущего, звукооператора, продумываем составляющие программы (артисты и музыкальные группы, райдеры), сюрпризы, подарки гостям, музыку для первого танца, дизайн свадебного торта и/или сладкого стола, совместно с декораторами готовим зал, устанавливаем фотозону, печатаем свадебную полиграфию, подбираем аксессуары. Мы внимательно составляем меню, список напитков и продумываем сервировку. Очень часто рестораны продают намного больше блюд, чем необходимо, много еды остается. Мы поможем составить банкетное меню правильно. Сэкономленные деньги лучше потратить на декор и хорошего фотографа. Транспортные вопросы: при необходимости занимаемся размещением гостей, организуем транспорт для них.
  5. Кульминация вечера: салют, огненное шоу и другое.

Всё вышеперечисленное применяется исходя из изначально принятой концепции Вашей свадьбы. Наша команда организуя свадебные мероприятия, подбирает только проверенных специалистов с большим опытом работы в своей области и подходящих именно Вашей свадьбе по настроению и стилю.

Молодожены получают подробную смету, это поможет полностью структурировать и контролировать бюджет. Мы прописываем свадебный тайминг буквально до секунд. И у Вас есть поддержка в любое время дня и ночи 24/7.

Этап III: Репетиция выездной регистрации

Репетиция выездной регистрации проходит за несколько дней до свадьбы. В идеале - необходимо присутствие всех участников церемонии, включая фотографа и видеографа. Проводится в том же месте и в то же время, в которое будет проходить церемония.

Фотографу и видеографу это важно, для того чтобы понять, с каких ракурсов лучше всего снимать церемонию (с учетом света, декораций и сценария).

Молодоженам: для того, чтобы получить максимум от выездной регистрации и чувствовать себя увереннее в момент церемонии, чтобы создать идеальную картинку в глазах гостей и в кадре операторов.

Подружкам и шаферам: чтоб понять кто, как, в каком порядке должен выходить, кто должен будет подавать кольца или забирать букет невесты.

Ну и, конечно, это важно свадебному организатору: чтобы подарить Вам идеальный результат, ведь ни свадебный день, ни момент регистрации нельзя переиграть заново.

Этап IV: Свадебный день

Непосредственно в день проведения свадьбы, организатор замыкает абсолютно все организационные вопросы с подрядчиками на себе – никаких звонков молодоженам в день свадьбы.

Координатор свадебного утра прибывает рано утром к сборам, доставляет букет и бутоньерка, контролирует приезд стилиста, фотографа, видеографа, следит за таймингом. Свадебный организатор контролирует подачу и оформление автомобиля, загрузку в него всего необходимого, маршрут прогулки, время прогулки, декор фотосессии и все запланированные мероприятия.

Наша команда всегда приезжает на место проведения выездной регистрации или банкета с рассвета, мы контролируем оформление, рассадочные карточки, бонбоньерки, сервировку, прибытие на площадку света, звука, регистратора, ведущего, доставку торта, готовимся к выездной регистрации и т.д.

Встречаем гостей, рассаживаем, контролируем весь процесс выездной регистрации, помогаем с размещением гостевых цветов и подарков. На банкете - контролируем работу ресторана: время подачи блюд, расход алкоголя, время подачи свадебного торта, дозаказ по меню при необходимости и прочее.

Свадебный организатор помогает невесте оставаться безупречной в течение всего свадебного дня (поправить платье, ослабить корсет, переодеться, поправить макияж и прическу, у нас всегда наготове запасные детали: очищающие средства, нитки, чулки, шпильки, прочее).

Мы решаем задачи по пожеланиям гостей в момент проведения банкета, отслеживаем работу ведущего, артистов, официантов и всего персонала, который задействован на свадьбе,

В конце вечера: координируем сбор подарков, реквизитов, оставшейся еды, алкоголя и цветов; провожаем молодоженов и гостей, осуществляем окончательные расчеты со всеми специалистами.

В течение предсвадебной подготовки и самого свадебного дня мы решаем массу вопросов, непредвиденных и сложных ситуаций, являемся Вашими представителями перед нанятыми специалистами. Всё получается благодаря опыту, знаниям и любви к свадебному делу!

Наше агентство не предлагает пакетные варианты организации свадьбы в Москве или любой другой точке мира. Каждый свадебный проект, за который мы беремся – мы стараемся сделать неповторимым и в единственном числе, поэтому в зависимости от Ваших возможностей и пожеланий мы формируем набор свадебных опций, которые будем использовать при организации Вашей свадьбы под ключ.

Ниже мы привели примеры возможных свадебных услуг и их минимальной стоимости в нашем агентстве:

Ведущий от 60 000 рублей
Диджей от 15 000 рублей
Кавер группа от 50 000 рублей
Фотограф от 40 000 рублей
Видеограф от 40 000 рублей
Стилист/визажист от 15 000 рублей
Выездная церемония от 25 000 рублей
Пожалуйста, чтобы с нами встретиться, свяжитесь с нами заранее или заполните форму обратной связи, мы перезвоним Вам в ближайшее время!

Адрес: Москва, Варшавское шоссе, 1с.1-2, БЦ W Plaza

Tel./WhatsApp: +7 916 020 24 24

E-mail: hello@vsday.ru